План работы школьного пмпк 2015 2016

По состоянию на 20. Учитель-логопед Матвеева Елена Александровна; высшее образование, 1квалификационная категория. Учитель —дефектолог Мухина Татьяна Витальевна; высшее образование, высшая квалификационная категория. Психолог Королева Наталья Александровна; высшее образование, высшая квалификационная категория. Социальный педагог Боровинская Татьяна Брониславовна; образование высшее. Медстатистик —секретарь Косоротова Ксения Александровна. План работы ГПМПК на 2014-2015 учебный год Цель деятельности ГПМПК — определение специальных образовательных потребностей и условий, необходимых ребенку для обеспечения развития, получения образования, адаптации интеграции в социум. Задачи на 2014-2015 учебный год: Своевременное выявление и комплексное обследование детей раннего, дошкольного и школьного возрастов, имеющих нарушения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии, с целью оказания им коррекционной помощи. Создание базы данных о состоянии здоровья и развития детей, прошедших обследование в ГПМПК. Отслеживание динамики развития детей, уровня усвоения программы и уровня социальной адаптации в процессе интеграции ребенка в образовательное учреждение. Защита интересов ребенка, максимальное использование сохранных ресурсов его развития. Формирование мотивации семьи на решение проблем ребенка. Осуществление просветительской деятельности адресаты: родители, дети, специалисты ОУ с использованием различных форм семинаров, консультаций, презентации программ, печатной продукции. Коллегиальное психолого-медико-педагогическое обследование детей по представлению учреждений образования, родителей и других заинтересованных лиц: 1. Диагностика специальных образовательных потребностей и характера интеллектуальных нарушений, нарушений эмоционально-волевой сферы подростков с целью решения вопроса о формах и условиях обучения, доступных ребенку. Взаимодействие со школьными ПМПк и КДН с целью выявления несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии, с предрасположенностью к асоциальному поведению. Подготовить списки детей групп компенсирующего обучения на 2015-16 учебный год; предоставить их в Управление образования. Семинар по теме «Психолого-педагогические аспекты развития детей раннего возраста» с использованием ИКТ. Участие специалистов ГПМПК в методических мероприятиях по линии Управления образования ГМО, неделя «Передового педагогического опыта», неделя «Психология в ОУ». Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих низкий уровень сформированности школьно-значимых функций. Подготовка информационно-аналитических материалов и анализ итогов работы за 2014-15 учебный год. Проектирование адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС. Учитель-логопед Комплектования групп дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего видов Подготовка ребенка к школе. Мухина: Что должен знать и уметь ребенок к 3-4 году жизни. Что должен знать и уметь ребенок 4-5 году жизни. Что должен знать и уметь ребенок к 5-6 году жизни. Что должен знать и уметь ребенок к 6-7 году жизни. Упражнения и развивающие игры для ребенка первого года жизни. Развитие мелкой моторики и координации движений рук в дошкольном возрасте. Подготовка ребенка к обучению в школе. Адаптация ребенка к детскому саду. Игрушка в жизни ребенка. Матвеева: Речь ребенка 4-5 лет. Развитие речи детей 6 лет. Речь — на кончиках пальцев. Речь ребенка: когда и зачем обращаться к логопеду. Рекомендации для родителей будущих первоклассников. Психическое и социальное развитие на ранней возрастной ступени онтогенеза. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Рекомендации родителям детей с СДВиГ. Рекомендации по работе с агрессивными детьми. Типы агрессии у детей и способы построения отношений. Правила работы с тревожными детьми. Если Ваш ребенок — левша. Готовность к школе и условия успешной учебы. Боровинская: Презентация ГПМПК визитная карточка. Воспитание в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Если с ребенком трудно общаться. Рекомендации для родителей будущих первоклассников. Возрастные стандартные показатели познавательного развития детей дошкольного возраста. Система специальных занятий для первоклассников с проблемами письма по математике, чтению. Мухина: Игры и упражнения для развития восприятия у детей дошкольного возраста. Игры, упражнения, задания, способствующие развитию памяти у детей дошкольного возраста. Игры и упражнения, направленные на развитие внимания у детей дошкольного возраста. Возрастные особенности развития ребенка от 1-го до 7-и лет. Матвеева: Ребенок в мире диалога. Профилактика нарушений чтения и письма в системе коррекционной работы с детьми с ОНР. Автоматизация звуков у детей со стертой дизартрией. Диагностика развития речи детей раннего возраста. Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР. Развитие фонематического слуха и преодоление фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Королева: Дети с задержкой психического развития. Организация коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с ЗПР. Психическое и социальное развитие на ранней возрастной ступени онтогенеза. Формирование психологического здоровья у старших дошкольников. Боровинская: Нормативно-правовая база специального коррекционного образования. Из практики взаимодействия ГПМПК и ОУ города. О подготовке документации при направлении ребенка на ГПМПК. Рекомендации по подготовке детей и родителей к посещению ГПМПК. Психолого-педагогический консилиум ДОУ как служба сопровождения. Вопросы организации и управления. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ Формирование модели взаимодействия родителей и педагогов в ДОУ компенсирующего вида. Помощь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ ограниченными возможностями здоровья. Для педагогов ОУ школ. Причины механизмы нарушения письменной речи у младших школьников; приемы преодоления типичных ошибок. Основные направления работы по коррекции дефицитных школьно-значимых функций. Королева: Формирование психического здоровья у младших школьников. Боровинская: Нормативно-правовая база специального коррекционного образования. Из практики взаимодействия ГПМПК и ОУ города. Рекомендации по подготовке детей и родителей к посещению ГПМПК. Психолого-педагогический консилиум ОУ как служба сопровождения. Вопросы организации и управления. Архив При необходимости и по договоренности с родителями прием может осуществляться во 2 смену с 10:30 до 18:00. План работы ГПМПК на 2012-2013 учебный год Основные итоги работы ГПМПК за 2011-12 учебный год. Реализован годовой план работы: 1. Выполнены все заявки родителей, ОУ, БМСЭ, КДН и ЗП детей. За год принято и комплексно обследовано 610 детей: 144 школьника и 466 дошкольников. В ОУ города была востребована просветительская и консультативно-методическая деятельность специалистов комиссии. Специалистами ГПМПК проведена целенаправленная работа по использованию информационно-коммуникативных технологий. Задачи на 2012-2013 учебный год. Своевременное выявление и комплексное обследование детей раннего, дошкольного и школьного возрастов, имеющих нарушения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии, с целью оказания им коррекционной помощи. Создание базы данных о состоянии здоровья и развития детей, прошедших обследование в ГПМПК. Отслеживание динамики и уровня социальной адаптации в процессе интеграции ребенка в образовательное учреждение. Осуществление просветительской деятельности адресаты: родители, дети, специалисты ОУ с использованием различных форм семинаров, консультаций, тренингов, печатной продукции. Психолого-медико-педагогическое обследование детей по представлению учреждений образования, родителей и других заинтересованных лиц: 1. Оказание коррекционной помощи детям дошкольного и школьного возраста. Оказание коррекционной помощи детям дошкольного и школьного возраста. Диагностика специальных образовательных потребностей и характера интеллектуальных нарушений, нарушений эмоционально-волевой сферы подростков с целью решения вопроса о формах и условиях обучения, доступных ребенку. Взаимодействие со школьными ПМПк и КДН с целью выявления несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии, с предрасположенностью к асоциальному поведению. Подготовить списки детей коррекционных классов и групп на 2013-2014 учебный год; представить их в Управление образования. Подготовка информационно-аналитических материалов и анализ итогов работы за 2012-13 учебный год. Подготовка информационно-аналитических материалов по запросу Управления образования, МН и О Челябинской области. Обновление диагностического материала ранний, дошкольный возраст — для индивидуального приема детей. © Управление образования администрации Озерского городского округа 456780, Челябинская область, г. Также вы можете добавить свой комментарий. You should turn on JavaScript on your browser. After that please reload the page. Otherwise you won't be able to post any information on this site.